6 сентября 2014 г.

Маленькая птичка

Я не совсем пропала.
Шью пеленки и птичек вышиваю:)

11 комментариев:

  1. С ума сойти! Пеленки с вышивкой! Как в королевских домах! Так красиво)))

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, а мне казалось, что сейчас в пеленках уже никто ходит!!! Чаще всего видишь на 2-3 недельном малыше кофточка и памперс!! Меня это первое время пугало, сейчас попривыкла!!
    Пелёнка- красота рукотворная, почти скатерь-самобранка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лидия,а почему пугало?
      а я пеленаю на ночь.да и так-подстелить,накрыть...у меня пеленки лишними не бывают

      Удалить
    2. Лена, мне кажется, что пелёнка новорождённому даёт фиксацию, заменяет мышцы, пока они не наросли, ведь скелетик ещё слабенький! И когда я вижу такого младенца на руках, страшно становиться, как бы что не хрустнуло! Наверно это советское прошлое во мне говорит, ведь мы таких малышек в основном в коляске возили, и на руки брали всегда придерживая головушку!

      Удалить
  3. ой,рада,что пеленки понравились! мерси:)))

    ОтветитьУдалить

Поиск выкроек :

Пользовательского поиска