20 марта 2011 г.

На моем столе

Мои недоделки.
Вчера взяла себя в руки:)
1.Достала из шкафа мишку,который ждет одежки.Ничего ему не сшила,но покрасила в чае кружево из которого будет ему платье:)
2.Сшила негритянке платье и определилась во что её одену ,что у нее будет на голове и вобщё,как она будет выглядеть.Пепел роз!:)
3.Собрала тушку и нарисовалa лицо кукле,которая уже месяца три лежала в разобранном состоянии.


А у вас много недоделок?

Я пошла одевать негритянку.
А ещё пробую лепить...
и,наверное,всё-таки раскрою зайца.Вот прям сейчас:)

P.S.Полюбопытствовать на мишку здесь
Негритянка здесь

20 комментариев:

  1. Какая занятная троица :) Интересно будет посмотреть, какими куколки в итоге получатся.

    ОтветитьУдалить
  2. Очень интересно :)
    У меня мало недоделок, но есть)))
    Люблю делать одну работу от начала и до конца, не отвлекаясь, но это редко удается, постоянно что-то или кто-то вклинивается...

    ОтветитьУдалить
  3. У меня мнооого недоделок и к сожалению, я почти никогда не заканчиваю, если не доделала сразу(

    ОтветитьУдалить
  4. Красивые куколки!
    У меня недоделана кукла Боярин - никак не определюсь какими ему ноги сделать - прямые или согнутые выкроить, уже месяц тушка безногая живет

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, бой недоделкам? :))) правильно! сто раз правильно!!!
    У меня три куколных недоделки, только время им еще не скоро придет :))
    удачи тебе!

    ОтветитьУдалить
  6. а у меня мишка лежит, две куклы, вышивки,....
    чет нет настроения(

    ОтветитьУдалить
  7. Какая трогательная компания! Очень хочется посмотреть на них "настоящих".

    ОтветитьУдалить
  8. Интересно будет посмотреть на них одетых:)недоделок пока нет, так как не сильно много творю...

    ОтветитьУдалить
  9. Как всегда, с нетерпением жду новеньких! Милые какие! У меня две куколки и куча пасхальных кроликов, цыплят и яичек! Но все в процессе...)))

    ОтветитьУдалить
  10. Надо бороться с недоделками! У меня целый ящик - жду вдохновения - псобрались почти за год. Но зато потом что-то супер интересное получиться может! Ждем с нетерпением, что же выйдет у тебя!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Вика,спасибо!
    - - -
    Аня,это точно-постоянно кто-то или что-то вклинивается:))
    - - -
    Женя ,а я бывает через год отрою в шкафу-и давай доделывать:)
    - - -
    Юля а ты сделай и такие и такие-потом выберешь.
    - - -
    Люда,спасибо!
    - - -
    Юля-JulMiron,может авитаминоз весенний?
    - - -
    Ирины,скоро покажу:)
    - - -
    Катя,куча кроликов-это интересно:)

    ОтветитьУдалить
  12. Есть такое дело... Я стала бить себя по рукам, не браться ни за что новое, пока не закончено хоть что-то. Пока держусь...

    ОтветитьУдалить
  13. Недоделки.... Ну вот скажите, откуда они появляются? На подоконнике стоит глиняно-тряпичная кукла. Стыдно сказать, но уже год стоит и с укором на меня взирает. Начала ее с таким воодушевлением, а потом дернуло меня посмотреть на работы мастеров и.... руки опустились.... (((((((((((((( Задвину-ка я шторку поплотнее....
    Сверху с полки взирает тряпичная кошка. Рядом такой же голый медведь валяный. Смотрит на меня большими глазами со свежеприклеенными ресницами и ждет, когда я соизволю его одеть....
    Коробочка задекупаженная наполовину... Бутылка, замазанная третий раз...
    Ой, а в корзинку я вообще заглядывать даже не буду((((((((((((((((((((

    ОтветитьУдалить
  14. Классная компания!!!
    А недоделок ОЧЕНЬ много...Я воодушевляюсь работой,начинаю и вдруг,при разглядывании других работ вижу что-то новенькое,тут же хочется это сделать,начинаю и если сразу не сделала,история повторяется....Пытаюсь себя исправить,но пока не получается к сожалению...

    ОтветитьУдалить
  15. как я люблю на таких лысиков посмотреть, такие они забавные, и часто непредсказуемые.. вдруг показывают свой характер, и получаются совсем в другом образе, чем думалось ранее)

    у меня недоделки бывают, но стараюсь не затягивать... а вот хотелки никогда не переводятся))) хочется попробовать сделать все и сразу-))))

    ОтветитьУдалить
  16. а это кто у нас такой хорошенький сидит? и ничего, что в недоделках, итак шибко красиво. Главное-определиться что и как доделывать, а дальше-мелочи. Короче, Лен, у тебя мелочи остались))))

    ОтветитьУдалить
  17. Сейчас расскажу страшное)
    У меня лежит медвежка расчленненный, ну то есть как. Руки есть,ноги есть,тело есть,а вся загвозгдка в голове, так как пока мордочка его никак не оформится в моей буйной головушке.
    Еще сидит еж и думает "Ну когда ж она мне колючки сделает" а я сижу и думаю что он наверно без колючек будет)
    А воообще недоделки это хорошо, а точнее хороши недоделыши разных этапах, ну вот не идет у тебя в голову мордашка для мишки, ты взяла и одежду зайке придумала)

    ОтветитьУдалить
  18. Ох, и у меня недоделанных работ целая куча: кукла тряпичная лежит сшитая, но образ надо продумать. Лошадка текстильная-уже ГОД! не могу доделать :).
    Ну, и мишек штук так 5...:) Надеюсь после МФ взять себя в руки и закончить все наконец-то :))

    ОтветитьУдалить
  19. ужос!:))вот и я не удержалась-пошла всё-таки раскроила зайца...
    но негритянку одела хоть-скоро покажу:)

    ОтветитьУдалить
  20. Да, негритяночку ждемс с нетерпением. Она и без одежки и прически премилая :)

    ОтветитьУдалить

Поиск выкроек :

Пользовательского поиска