1 марта 2010 г.

Весна-время подарков!

Обещанные подарки-сюрпризы.
Чехол для телефона и брелок.
Будут разыграны в качестве 2-го и 3-го приза на 8 марта.
Материалы:фетр,хлопок.
Чехол украшен вышивкой;
брелок- декоративной строчкой и йо-йо.





Стать участником и выиграть эти подарки,а так же
главный приз-куклу ещё не поздно >здесь (до 07.03.2010)

P.S.Для любознательной Ланки,которая отказывается участвовать в лотерее:))
На чехлах вышиты слова из песни, которую пели Ален Делон и Далида.
"Paroles,paroles..." означает : слова,слова ...
"Toujour des mots" означает:всё время слова
Слушать песню >здесь

Результаты лотереи >здесь

22 комментария:

  1. Какое всё тёплое, нежное, и наверняка, мягкое, Лена! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Как здорово!!! Ух, как хочется вкуснятинку выиграть!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, ты умничка! Делаешь потрясающие вещи! И всегда они у тебя получаются мягкие, теплые, уютные.

    ОтветитьУдалить
  4. Сколько замечательных сюрпризов!!!

    ОтветитьУдалить
  5. кака красиво...нежно, стильно...очень очень ждем розыгрыша!:-)

    ОтветитьУдалить
  6. Обожаю ВСЕ твои вещички и их цветовую гамму :) Что на чехольчихе написано?

    Ленусь, я в лотерее не участвую, потому что мне что-то ужасно в них везет :) Пусть кому-то еще удача поулыбается :)

    ОтветитьУдалить
  7. Девы,мерси!
    Ланка,я там дописала в сообщении ,что я о тебе думаю и про то, что на чехольчиках написано:))

    ОтветитьУдалить
  8. Вредина :-Р :) Про надпись понятно (фига себе, а это Ален Делон пел?? О_О), а думаешь ты обо мне все равно хорошо, потому я тебя не боюсь :)
    А не участвую еще по одной причине, но то, если тебе интересно, я могу в почту черкнуть.

    ОтветитьУдалить
  9. Какой элегантный набор! Мечта -ММММ. Хочу, чтобы мне повезло. Очень!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Давно уже брожу по Вашему блогу около этой странички с подарочком и облизываюсь как "кот на сметану"....и вот наконец-то решилась, думаю, вдруг повезет!
    http://lu-create.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  11. Моя любимая песня,которая помогла пережить расставания...повторяла,как заклинание,со слезами на глазах...
    Эх,мне бы еще с блогом разобраться,а то мой новорожденный еще и "агу"сказать не умеет
    http://veseliesveta.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  12. Девочки,спасибо!
    Если ещё будут желающие-просьба записываться в сообщении "Кукла в подарок",а не здесь :)

    ОтветитьУдалить
  13. Очень красиво! Такие нежные вещички!

    ОтветитьУдалить

Поиск выкроек :

Пользовательского поиска