18 ноября 2009 г.

Белой зимой,снежною-снежною...

Вяжу кое-кого,ага!
Скоро покажу.

16 комментариев:

  1. Вот, кто сможет научить меня терпению ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Ир,а ты что-не вяжешь?
    Кажется,я на твоем мишке видела свитер?..

    ОтветитьУдалить
  3. ах, какая интрига!ну и как теперь спокойно спать?

    ОтветитьУдалить
  4. даю подсказку:кое-кто с ушами:)

    ОтветитьУдалить
  5. Лен, дак мне сначала надо медведя сшить, чтобы вязать на него) А я его все никак сшить не могу(

    ОтветитьУдалить
  6. Ира,чтоб сшить медведя по-моему меньше терпения надо,чем для вышивки,например:)

    Ланка,ну я так не играю.Ты знала!:)

    ОтветитьУдалить
  7. Лен! А это у кого как руки устроены) Я вапще не понимаю, зачем в вышивки терпение? Куда его в вышивке засунуть надо?))) Зато на мишку мне надо море терпения и усидчивости!)

    ОтветитьУдалить
  8. Ланка,ыыы!:)

    Ира,ну там надо крестики считать,нитки подбирать,в канву иголку ровно втыкать и так далее:)

    ОтветитьУдалить
  9. И когда же это "скоро покажу" наступит? А?
    Как заяс-то поживает? Ну ничего... Ждем!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Девочки,ну говорю же "скоро"-значит скоро:))

    ОтветитьУдалить

Поиск выкроек :

Пользовательского поиска