18 января 2009 г.

Весенний CRAZY

Люди!Скоро весна!
Вы чувствуете?
В ожидании весны (долгими зимними вечерами)сшилось у меня покрывальце из лоскутков на стиральную машину.
Tехникa "crazy".Размер 60 на 60см.
Весёленько так получилось:)



Вот так оно выглядит в "интерьере".В ванной мне показалось темновато,поэтому вместо стиральной машины позировала тумбочка.



Для любителей "деталек":)



А это так,весна скоро!



За вдохновением и ссылкой на мастер-класс по технике крэйзи пэтчворк к Ланке :)

13 комментариев:

  1. Ой, как мне нравится вот такой, кантри-стиль, в смысле уютный, родной, как на даче у бабушки :) Я смотрю, все уже к весне готовятся! :) А корзинка какая - ммм, это ж какой букетище был )))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво! Расцветочка милая! И правда весной повеяло!

    ОтветитьУдалить
  3. Лен, ты - жадина :) Ты чего такую фотку маленькую дала? Надо ж рассмотреть как следует.
    Ты прямоугольнички настрачивала, да? Ооочень красиво! Ткани обалденные, такие приятные цвета!

    ОтветитьУдалить
  4. Супер! Супер! Супер! Меня Ланочка этой салфеткой тоже заразила, как раз сегодня тряпочке подбирала и думала какую сделать, А теперь я совсем в растерянности: у Ланы яркая, у тебя в постельных тонах... обе нравятся до жути! Теперь хочу обе и чтобы побольше. Замечательная нежная салфеточка получилась, а размер впечатляет. :)

    ОтветитьУдалить
  5. юля,какой БЫЛ букет я не в курсе,т.к. купила уже засушенные розы(у нас продают в отделе "приправы":))
    - - - - -
    фаня,спасибо!
    - - - - -
    ланка,да,прямоугольники.сейчас посмотрела-фотка правда нечеткая(как-то я привыкла к макро-режиму съемки-не попала в этот раз в фокус).завтра постараюсь получше сфотать.и поближе:)
    - - - - -
    катюша,ага!и таблеток от жадности тоже побольше!:))если серьезно-мне очень понравился процесс и результат.сама еще буду делать.так что приступай скорее-будет у тебя их много:)
    - - - - -
    наташа,спасибо!:)

    ОтветитьУдалить
  6. Кать, шить две - и будете тебе счастье :)
    Лен, да фотка нормальная, но мааааленькая :) Надо ж хотя бы 1000 пикселей по бОльшей стороне :) А еще, куда добавляют розы, что они в "приправах" продаются?? О_О

    ОтветитьУдалить
  7. Как здорово получилось! Цвета нежные, а узор, как роза!

    ОтветитьУдалить
  8. Лен. очень нежно!!1И фото красивые. Я тоже за скорую весну1!!

    ОтветитьУдалить
  9. любимое крэзи. :) действительно, нежная салфетка. вот бы мне в детстве такое кукольное одеялооо... :))

    а у нас второй день идёт тихий маленький снежок. и совсем еще весны не хочется - я зиму очень-преочень люблю. :) в этом году она такая снежная и чистая.

    ОтветитьУдалить
  10. ланка,сухие розы используют в декоративных целях.и в косметических(растирают в порошок и добавляют в маску для волос.в пищу,насколько я знаю,не кладут:))но продаются они вместе со специями,приправами,всякими ароматными травами.
    фото пока не переделала-у нас дождь-еще хуже получилось:(
    - - - -
    наташа,алена,мерси:)
    - - - -
    ларис,а у наснет снега-поэтому нам нечего терять:)

    ОтветитьУдалить
  11. Лен,примите мои признания... Здорово получилось. Я готовлю продолжение мастер-класса, можно попросить у Вас фото мне на почту? На Вас сошлюсь обязательно. Приятно, что мой-розочка крейзи в ваших ручках так расцвел:) Мой адрес: loskutnuy_mir@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  12. ланка,вставила фотку большу-пребольшу,как ты любишь!
    не люблю я фото большого формата-долго грузятся,а это меня ужасно нервирует.но для ланки -что не сделаешь?!:))
    - - - -
    Titikaka ,ой,спасибо!очень приятно услышать одобрение именно от вас!спасибо за мастер-класс!я давно на крейзи заглядывалась,но решилась только после вашего мк.
    фото,конечно,берите прям отсюда.или вы непременно хотите на е-майл?если "непременно"-напишите,я отправлю на е-майл.

    ОтветитьУдалить

Поиск выкроек :

Пользовательского поиска