24 декабря 2007 г.

С Рождеством!

Всех,кто отмечает сегодня Рождество,поздравляю с праздником!

11 комментариев:

  1. Да, вчера в Касабланке, в Греческой церкви служба была. Там на рождество так красиво все украшают!!! Ты не ездила? Кстати там батюшка сейчас служит, отец Андрей, из украины.

    ОтветитьУдалить
  2. светик,спасибо!и тебя с праздником!
    аня,я не ездила.теперь буду знать.мы живем рядом с рабатом.здесь центральный собор тоже красиво украшают,но на службы я не хожу.

    ОтветитьУдалить
  3. Кстати, Лен, а ты когда Рождество празднуешь?

    ОтветитьУдалить
  4. ланка,да я как-то не праздную рождество.я человек не верующий.поэтому и на службу в храм не хожу.как-то неловко себя там чувствую.в католический собор заходила только на елку посмотреть.но к верованиям других людей отношусь с большим уважением.поэтому поздравляю всех с рождеством!
    а новый год отмечаю как и все-31 декабря:)

    ОтветитьУдалить
  5. Не-е, в храм я тоже не хожу - не мое это. Для меня Рождество - это теплый, домашний праздник, ничуть не церковный. Может, к друзьям колядовать пойду ;))

    ОтветитьУдалить
  6. надо подумать насчет "тихого домашнего" праздника:)если созрею,то буду 24 декабря,наверное отмечать.а ещё к нам в период между католическим рождеством и новым годом приходит в гости сестра мужа с семьей(у них трое детей)и у нас бывает "ШУМНЫЙ домашний праздник":))но это не рождество,и не новый год,а "ёлка" для детей.я готовлю всякие задания,загадки,смешные вопросы-пишу их на бумажке,засовываю в воздушные шарики.потом дети по очереди "хлопают" шарики,отгадывают загадки,поют песенки и т.д.и получают подарки.потом праздничный ужин:)

    ОтветитьУдалить
  7. Отличная традиция :) Это в такой праздник детишки тебе Деда Мороза изувечили? :)))

    ОтветитьУдалить
  8. да:)))
    они придут послезавтра.я уже второй день ищу в интернете всякие задания и загадки.и прячу всё,что можно разбить и разорвать;)

    ОтветитьУдалить
  9. Какая ты молодец. что праздник такой устраиваешь!!

    ОтветитьУдалить

Поиск выкроек :

Пользовательского поиска